Московские власти планируют разработать национальный стандарт (ГОСТ Р) для асфальта с добавлением серы.
Новый тип дорожного покрытия предполагает добавление в асфальтовую смесь битумов и 30% модифицированной серы. Предполагается, что благодаря покрытию из сероасфальтобетона, дорожное полотно будет меньше деформироваться, лучше сопротивляться шипованной резине, оно также станет более стойким к высоким и низким температурам. Еще одна особенность сероасфальтобетона заключается в том, что его можно укладывать при минусовых температурах.
Проект ГОСТа предполагается подготовить к концу 2015 года и направить в Росстандарт на утверждение. Если национальный стандарт по сероасфальтобетону будет утвержден, экспериментальный тип покрытия станет самым востребованным при ремонте и строительстве столичных дорог.