• Сегодня: Четверг, Ноябрь 14, 2019

Сезонные проблемы: инновационные реагенты

При зимнем содержании федеральной трассы М-7 «Волга» решено применять инновационные технологии. Так, несколько участков дороги протяженностью 150 км обработают противогололедными материалами на основе увлаженных хлоридов.

Новая технология поможет избавиться от рыхлого снега, снежного наката и гололеда в кратчайшие сроки. Обычно дорожники борются с гололедом с помощью песко-соляной смеси. Но использование этой смеси приводит к дополнительной расчистке дорог весной и летом. Кроме того, этот метод приводит к загрязнению дорожного полотна, так как он экологически небезопасен.

У противогололедных материалов на основе увлажненных хлоридов таких недостатков нет. В настоящее время это самый эффективный, безопасный и экономически оправданный способ борьбы с зимней скользкостью.

Пока инновационный метод будут применять в рамках пилотного проекта. Специальным реагентом обработают шесть участков трассы М-7 «Волга», где транспорт ездит наиболее интенсивно. Это км 19-94, км 0-21 (подъезд к Иваново), км 12-32 (подъезд к Владимиру), км 21-45, км 103-121 , км 154-164 федеральной трассы М-7 «Волга».

В ходе подготовки к зимнему периоду были закуплены установки для приготовления солевых растворов отечественного и немецкого производства, переоборудовано семь КДМ и запасено более 173 тыс. тонн противогололедных материалов. Об изменениях погода дорожников оперативно известят 26 дорожных метеостанций. Все это поможет снизить количество аварий на трассе. Так, в 2013 году на автодороге М-7 «Волга» произошло 74 ДТП, вызванных низкими сцепными качествами покрытия.

Василий