• Сегодня: Четверг, Ноябрь 14, 2019

Иркутская область: участок трассы отремонтировали с помощью серы

Участок федеральной трассы А-331 «Вилюй» протяженностью четыре километра (км 124 – км 128) капитально отремонтировали с применением инновационной технологии сероасфальтобетона. Этот метод был впервые применен в Сибири.

Участок трассы «Вилюй» — пилотный проект использования сероасфальтобетона (асфальтовой смеси с добавлением модифицированной серы) на дорогах Приангарья. Преимущество этого дорожного покрытия в том, что его можно укладывать при низких температурах, оно почти не подвержено деформации, а также более стойко по сравнению с традиционными асфальтобетонами к крайне высоким и низким температурам.

Срок капремонта участка трассы А-331 «Вилюй» км 121+000 – км 128+814 (протяженность — 7,814 км) — два года. Работы начались в июле 2014-го, а завершатся 30 сентября 2015 года. Уже выполнен комплекс работ по формированию земляного полотна и системе водоотвода, укреплены обочины с добавлением фрезерованного асфальтобетона, заменено 8 ж/б труб на металлические гофрированные. Капитально отремонтировано 40705 кв. м. асфальтобетонного покрытия. Всего уложено 19900 тонн асфальтобетона.

В 2015 году предполагается использование сероасфальтобетонов не только в Приангарье, но и на трассах Красноярского края.

Василий